Раздел имущества после развода

Семейное право - отрасль права, регулирующая семейные личные неимущественные и имущественные отношения между супругами, между родителями и детьми, усыновителями и усыновленными.
Ответить
valentina7

Раздел имущества после развода

Сообщение valentina7 » Сб июн 11, 2011 2:15 pm

Здравствуйте. Мои родители развелись. Отец подает на раздел имущества. У нас частный дом. Брату 14 лет, они с мамой живут в этом доме, отец уже больше двух лет там не живет. Я студент и сейчас прописана в общежитии. Дом был преватезирован в браке (на отца), но после 1991 года. Имущество будет делится на четверых или двоих? Что с будет с бытовой техникой, если она была подарена маме на день рождение? Будит ли делиться машина, если она была куплена мамой на свои (скопленные) деньги, но во время брака и она оформлена на нее, у отца только право на вождение? Будут ли делиться вещи детей (мебель и все остальное)? В течении всего времени, когда отец от нас ушел и до развода, и сейчас он нам не помогает. Назначили алименты, мне до 23 лет по 200 грн., а брату 25% от заработка. Мама оплачивает учебу сама, отец ни чем нам не помогает, даже на лечение, брат очень часто болеет. Мама инвалид 2 группа.

Urist-Traktorist
Магистр

Re: Раздел имущества после развода

Сообщение Urist-Traktorist » Сб июн 18, 2011 2:35 pm

valentina7 писал(а): Дом был преватезирован в браке (на отца), но после 1991 года. Имущество будет делится на четверых или двоих?
На двоих
valentina7 писал(а): Что с будет с бытовой техникой, если она была подарена маме на день рождение? Будит ли делиться машина, если она была куплена мамой на свои (скопленные) деньги, но во время брака и она оформлена на нее, у отца только право на вождение? Будут ли делиться вещи детей (мебель и все остальное)?
Делиться будет все, что заявлено в иске, но для этого нужны доказательства, что это имущество существует и было куплено именно в период брака: чеки, договора купл-продажи и т.п.