Страхование авто

В условиях современного общества страхование превратилось во всеобщее универсальное средство защиты всех форм собственности, доходов, рисков и других интересов предприятий, организаций, частных лиц.
Ответить
Гость

Страхование авто

Сообщение Гость » Пн июн 12, 2006 2:56 pm

Скажите пожалуйста, что нужно учитывать при страховании авто, временно ввезенного на территорию Украины? Сколько это может стоить? Как проверить надежность фирмы? Может порекомендуете несколько киевских?
Последний раз редактировалось Гость Пт июл 31, 2015 5:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Гость

Сообщение Гость » Вт июн 13, 2006 11:17 am

Этот рынок услуг новый - поэтому однозначно ответить трудно.
Могу сказать одно - если нет в этом необходимости страховать не нужно - это не выгодно!!!
Пример: годовая страховка "гражданки" в среднем стоит около 400 грн. Вопрос "У меня стаж 10 лет вождения, я досконально знаю ПДД, я езжу аккуратно, в общем я УВЕРЕН что по своей вуине в ДТП не попаду" - что я ДОЛЖЕН страховать?
Что касается рекомендаций - вроде "Аска" выплачивает что обещает. Аграриям выплатила.
Вы не указали что именно Вы хотите застраховать, само авто (его сохранность) или свою ответственность.
Более детально можно узнать на
http://jurist.kh.ua/aska.php?id=7
http://jurist.kh.ua/aska.php?id=6
http://jurist.kh.ua/aska.php?id=4
Последний раз редактировалось Гость Пт июл 31, 2015 5:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Гость

Сообщение Гость » Вт июн 13, 2006 11:51 pm

Большое спасибо за ответ!

ТВ

Re: Страхование авто

Сообщение ТВ » Пт сен 26, 2008 7:46 am

Гость писал(а):Скажите пожалуйста, что нужно учитывать при страховании авто, временно ввезенного на территорию Украины? Сколько это может стоить? Как проверить надежность фирмы? Может порекомендуете несколько киевских?