Защита прав потребителей (операторы кабельного ТВ, интернет)

Все остальное, что не относится к вышеперечисленным отраслям права.
Ответить
-=Евгений=-
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:11 pm
Контактная информация:

Защита прав потребителей (операторы кабельного ТВ, интернет)

Сообщение -=Евгений=- » Пт янв 07, 2011 11:16 am

Здравствуйте, помогите разобраться. Был подключен к оператору кабельного ТВ (ХТС "Воля") и интернент дома Beelline, после пользования в течении некоторого времени решил перейти на услуги Триолана, где кабельное и интернет в одном пакете. При этом были проведены новые кабеля, старые были отключены и благополучно лежат рядом с компьютером и ТВ (Заявлений об отключении к обеим конторам Воли и Beeline не было), думал что при неоплате с счетом 0 грн. действие услуг будет автоматически приостановлено, прочитав несколько форумов узнал, что все зависит от правил и их изменений которые они обязаны опубликовать где-то в СМИ (публичный договор)
1 оператор кабельного ТВ ХТС "Воля" стали начислять долг на данный момент сумма составила -150 грн. Месяц назад пошли к ним, благополучно поругались за то, что они начисляют и попросили отключить нас от их услуги, парень что-то отметил в компьютере и сказал что нас отключат. Недавно прозвучал звонок, что мы должны оплатить долг. Составили заявление об отключении и отнесли туда, там этот же парень расписался (копия у них и у нас). Отключат ли нас и как заставить их перестать начислять деньги на счет? При этом раньше был подключен оператор "Притекс" договор с которым мы не подписывали, после чего он был выкуплен ХТС "Воля". Если договора не было, то стоит ли вообще что-то делать?
2 Оператор «интернет дома Beeline» по установке был подписан Акт приема передачи. Так же как и оператор кабельного ТВ Beeline не был предупрежден о прекращении действия услуги. Однако проверив личный кабинет на сайте данного провайдера появился долг в -120 грн. со статусом приостановления действия услуги (блокирование). Задав вопрос тех поддержке оператора о том как отключится от их оператора, они ответили, что могут закрыть услугу в том случае, если они получат полный расчет по задолженности, прочитав форум у многих задолженность продолжает начисляться, не смотря на отсутствие оплаты услуги с блокированием той же интернет услуги (оператор приостановил работу услуги). Если я не собираюсь в будущем возвращаться к услугам их оператора, могу ли я в одностороннем порядке заставить их прекратить начисление долга?
Спасибо за ответ!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя