Страница 1 из 1

Права потребителя

Добавлено: Пн мар 24, 2008 10:23 am
Олег 7
Здравствуйте! . Моя ситуация: в 2007г. приобрел в магазине "Алло" мобильный телефон Самсунг в течении 10 месяцев, во время гарантийного срока, телефон ломался два раза. Через неделю после второго ремонта телефон снова перестал работать. В сервисном центре его приняли, отремонтировали, но пояснили, что поскольку по их ошибке телефон не работал они устранили недоработку и не стали вырезать третий гарантийный талон. Считается ли такие поломки существенным недостатком возникшим по вине производителя? Могу ли я требовать от продавца расторгнуть договор купли продажи? Дело в том, что в ст.1 п.12 Закона сказано, что существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым предназначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из нижеперечисленных признаков:
а) он вообще не может быть устранен;
б) его устранение требует свыше 14 календарных дней;
в) он делает товар существенно другим, чем предусмотренно законом.
На какое из этих оснований можно сослаться? Спасибо.